Специалист отдела клиентского обслуживания
30 000 руб
Юлия Михайловна
Возраст
33 года (10 Января 1991)
Город
Ломоносов
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание физических лиц в отделениях Банка:
Открытие и ведение счетов по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;
Расчетно – кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях Банка
Кредитование физических лиц;
Операции с банковскими картами;
Прием и выплата банковских переводов в иностранной валюте без открытия счета;
Активные и кросс-продажи банковских продуктов;
Привлечение денежных средств Клиентов для размещения во вклады и инвестиционные продукты Банка (ПИФ, ИДУ, БО, ОМС);
Осуществление перевода накопительной части пенсии Клиентов Банка в Негосударственный Пенсионный фонд.
Образование / Наука
Работа в программе документооборота "ДЕЛО" (введение отчетов, проверка контрольных поручений, раздача поручений исполнителям); Подготовка, редактирование проектов писем; Рассылка писем подрядным организациям; Исполнение поручений в соответствии со стандартным оформлением; Подготовка проектов распоряжений об отключении электроэнергии; Регистрация и рассылка документации; Прием звонков в Приемной Управления главного инженера; Распределение заявок на автотранспорт; Контроль предоставления регулярных отчетов (ход выполнения работ по Договорам, состояние текущей эксплуатации зданий, потребление электроэнергии и. т. п.);
Организация получении и ведении учета канцелярских принадлежностей и оргтехники; Прием корреспонденции.
Продажи / Торговля
Общение с клиентами. Ведение деловой переписки. Сбор и обработка заказов. Поиск новых клиентов. Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем. Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.) Поиск и развитие клиентской базы. Контроль отгрузок, дебиторской задолженности. Контроль документооборота, ведение отчетности. Работа с договорами, общение с клиентами.
Продажи / Торговля
Менеджер по закупкам. Ведение отчетности. Получение и обработка информации от поставщиков. Выбор оптимального поставщика, проведение и завершение деловых переговоров на максимально выгодных для компании условиях. Контроль наполнения склада, планирование складских запасов. Размещение заказов. Контроль платежей, сроков отгрузки товара, движения грузов. Решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недопоставки и т. п.) Активность, коммуникабельность, амбициозность, умение работать в команде, способность к обучению. Знание кассовой дисциплины, программы 1С, ПК, World, Excel, Internet. Умение планировать свое время, нацеленность на результат.
Высшее
Волгоград, 2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
2008 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность. Высокая степень ответственности. Умение планировать рабочий день, работать в команде. Быстрообучаемая. Нацеленность на результат. Общительна, стрессоустойчива. Поиск раскрыть свои способности к выполнению поставленных задач руководителем. Общение с клиентами по сервисным стандартам. Большой объем работы не препятствует к эффективному выполнению. Желание работать в банковской сфере. Стремление к профессиональному развитию, способствующие повышению, руководящим постам.
Резюме размещено в отрасли